Главная

Регистрация

Вход
Пятница, 29.03.2024, 12:07
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дискуссионный форум » Дискуссии на автомобильные темы » Бензин (третья беда)
Бензин (третья беда)
KonungДата: Среда, 17.06.2009, 16:17 | Сообщение # 1
джапанкаровец
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
собственно поговорим о сабже.
тема больная и с оскоминой. в частности давеча мне прислали следующее:
"Внимание!!! Заправки ТНК объезжаем стороной, последняя партия бензина уже убила несколько двигателей в городе." со ссылкой на знакомого в "дозоре".

собственно не хочу делать ни реклами ни антирекламу. но думаю обсудить какчество в нашем регионе стоит.
но токлько убедительно прошу без флуда. тока конкретику. какой, где, как долго, впечатления и т.п. если есть данные по конкретным исследованиям - милости прошу.

от себя скажу сразу следующее. довольно долго и более мнее нормально юзаю ТНК. (года 2-3 с редкми заправками у иных контор). лью 95. существенных нареканий (ну может кроме сервиса) не имею. хотя машинко новое а топливная и движОк еще внимательно не смотрелись.
в то же время отзыв одной знакомой, коя заправлялась тоже почти всегда на ТНК - пол года назад пришлось чистить всю топливную. щаз льет лукойл.

 
giperboreiДата: Среда, 17.06.2009, 18:19 | Сообщение # 2
Страшный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Konung)
собственно поговорим о сабже. тема больная и с оскоминой. в частности давеча мне прислали следующее: "Внимание!!! Заправки ТНК объезжаем стороной, последняя партия бензина уже убила несколько двигателей в городе." со ссылкой на знакомого в "дозоре".

ну я сам заправляюсь исключительно на ТНК, хотя раньше давал предпочтение ЛУКОЙЛУ, лью 93 так как разницы с 95 не вижу кроме цены!
но спешу согласиться что последняя заправка в ростове заставило всплакнуть - не тот бенз, не валит моя 1,5 бюренка! :((
зато сцуко цены поднимают!
.

 
giperboreiДата: Среда, 17.06.2009, 19:34 | Сообщение # 3
Страшный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Внимание!!! Заправки ТНК объезжаем стороной, последняя партия бензина уже убила несколько двигателей в городе." со ссылкой на знакомого в "дозоре".

хотя вот что я тут подумал!
во первых "японоводам" бояться нечего! у нас например на тойотах есть система VVT-i, у хонды там втековская система у ниссана еще что-то! нам хоть 76 лей поедет хоть и медленно!
во вторых как бы двигло убить быстро плохим бензом не так уж легко, если конечно там не алифа какая нить смешана( как было однажды на заправках РОСТнефть) :))
в третьих я может сомневаюсь но в ДОЗОРе много отечественных авто а им уж и не привыкать к плохому бензу. Вон в чечне там вообще домашней разливки топливо! happy

просто может кто ляпнул что не то, и пошел слух!

 
KonungДата: Четверг, 18.06.2009, 09:28 | Сообщение # 4
джапанкаровец
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
2 giperborei

все может быть... я на слух не особо доверяю. но инфа есть. поспрошав знакомых - отзывы о ТНК не самые бодрые стали. вот и думаю - надо б проверить. хотя бы по тем же отзывам.

по поводу системм - наскока я помню VVT-i не для того что бы на разном бенщине ездить wink ... а для лучшего пуска, и более "ровной" работы на низких и верних оборотах.

Quote
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система обеспечивающая оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя. VVT-i практически устраняет традиционный компромисс между большим крутящим моментом на низких оборотах и большой мощностью на высоких. Также VVT-i обеспечивает большую экономию топлива и настолько эффективно снижает выбросы вредных продуктов сгорания, что отпадает необходимость в системе рециркуляции выхлопных газов.

так что уровень компрессии хоть и варьируется, но в не самых больших пределах и на 76 хоть и поедет, но сгарание будет не эффективным, а можно и детонацию получить. так что не рекоммендовал бы лить подобное.
что до бензина как такового, то чуть опять же не в том, что 98, 95, 92, 76 и т.п. а в примесях, добавках, и прочем хламе которых могут пихать для увеличения октанового числа, тупо - разбодяживания, ну и на этапе производства как такового - наличия разного лишнего... и что все это может оседать то там то сям...
а вот де бодяжат... эт вопрос... даже если предположить что разноуважаемая ТНК делает потрсающего какчества бензин не факт что сюда он приезжает в том же какчестве. а может именно сюда он отправляется не самый бодрый.... а может и ваабще он стал не очень...

хех... не люблю я забугорье... но там за такое дело "головы отрывают"... и проверяют прямо на заправках и т.д. и т.п.

 
Muad-DeebДата: Четверг, 18.06.2009, 09:49 | Сообщение # 5
Злостный тойотовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Заправляюсь исключительно на ГАЗПРОМЕ. Лью 92. У них хорошая дисконтная программа- у мну скора будет скидка 3%. Мелочь вроде, а приятно! biggrin
Есть один минус- в Ростове всего 2 заправки.


Toyota Corolla EE101 sedan 93 г.в. 4E-FE (1.3 88 л.с.) АТ LX Limited
ПРАВильнЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут!!!
TRD- понесла-а-ась!!!
 
semartДата: Четверг, 18.06.2009, 18:05 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня двигатель 2С (дизель, кто не знает), так вот раньше заправлял на ТНК пока не случилось следующее: после очередной заправки машина стала заметно хуже ехать (скорость отказывалась набирать smile ), возрасли детонационные стуки в двигателе, на повышенных оборотах появился неприятный стук в двигле... после такого решил, что на заправки ТНК ни одним колесом не заеду! Уже около 2х месяцев заправляюсь на Лукойле, после 3х заправок все выше перечисленные проблемы исчезли, ехать стала намного бодрей и работает относительно тихо (ну насколько это возможно для старого дизеля biggrin ). Так что мой выбор - Лукойл. и цена держится пока 18.00, хотя на ТНК уже 18.80!
 
giperboreiДата: Четверг, 18.06.2009, 18:12 | Сообщение # 7
Страшный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Konung)
по поводу системм - наскока я помню VVT-i не для того что бы на разном бенщине ездить ... а для лучшего пуска, и более "ровной" работы на низких и верних оборотах.

я и не спорю, но плюс есть все равно! при том инжектора могут и на 76 кататься, ток не долго!
Quote (Konung)
разбодяживания, ну и на этапе производства как такового - наличия разного лишнего... и что все это может оседать то там то сям...

эх бодяжат обычно с 92 до 95 и выше! если память не изменяет в россии нет 98 чистого! все бодяженые!
Quote (Konung)
хех... не люблю я забугорье... но там за такое дело "головы отрывают"... и проверяют прямо на заправках и т.д. и т.п.

и я люблю! вот и катаюсь на прукой smile
 
KonungДата: Четверг, 18.06.2009, 18:24 | Сообщение # 8
джапанкаровец
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
2 giperborei

гм... мне казалось немного иначе... что 95 из 92 бодяжут (причем оффициально присадками). а 98 делается отдельно...

а про забугорье - это я ваабще... wink

 
giperboreiДата: Четверг, 18.06.2009, 21:14 | Сообщение # 9
Страшный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Konung)
гм... мне казалось немного иначе... что 95 из 92 бодяжут (причем оффициально присадками). а 98 делается отдельно...

гм, точно! значит я зря сомневался когда писал smile спасиб

 
Форум » Дискуссионный форум » Дискуссии на автомобильные темы » Бензин (третья беда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

RostovJapanCar-Club © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Русский Топ