Главная

Регистрация

Вход
Суббота, 21.10.2017, 22:29
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Скажи свое мнение
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Главная » 2010 » Январь » 11 » Subaru Impreza WRX STI
Subaru Impreza WRX STI
21:08

7 января мастерская STI (Subaru Tecnica International) представила новый автомобиль на базе спортивного хэтчбека Subaru Impreza WRX STI, который получил название Impreza R205.



Эта модель непохожа на сделанные под кольцевые соревнования комплектации Spec C, концепция автомобиля — безопасность на дороге.

Impreza R205 укомплектована амортизаторами STI, регулируемой передней распоркой от STI, регулируемыми задними рычагами от STI и другими спортивными узлами подвески, задача которых — помочь водителю лучше чувствовать дорогу. Кроме этого, в распоряжении Impreza R205 есть новые дополнительные регулируемые усилители жесткости передней подвески, специальные покрышки Bridgestone Potenza R070.

Двигатель, в принципе, ничем не отличается от врыксовской двушки, но обновленная прошивка бортового компа и новая выхлопная трасса позволяют снять с турбомотора 320 л.с. (у Subaru Impreza WRX STI Spec C их 308). Увеличение мощности повлекло за собой установку новых брэмбовских тормозных суппортов. Машина агрегирована 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Экстерьер новой модели узнаваем, его характерные отличия от Spec C — спойлер на изломе крыши, губа и задний диффузор. Фальшрадиаторная решетка и юбка тоже специально разработаны для Impreza R205. Будем ждать тест-драйвов.

Всего будет выпущено 400 таких автомобилей. Стоимость одной машины в Японии составляет 4 735 500 иен (около $51 200, 1 530 000 рублей).

В этот же день, 7 января, компания Subaru представила новую комплектацию модели Subaru Impreza WRX STI — A-Line Type S. Сама по себе A-Line начала продаваться в Японии еще в феврале прошлого года. Неплохая машина, на автомате, девочкам понравилась очень. Type S по замыслу FHI — шаг к еще большей гламурности. Объясним: с технической точки зрения, Type S не отличается от просто A-Line вообще ничем. Но вот с точки зрения красивостей — полный фарш: 18-дюймовые литые диски под вороненую сталь, золотого цвета суппорта от BREMBO, в салоне царствует алькантара и натуральная кожа, красная подсветочка радует взыскательный глаз.

Машина стоит 3 255 000 иен (около $32 300, 1 050 000 рублей).

Просмотров: 314 | Добавил: giperborei | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
RostovJapanCar-Club © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Русский Топ