Главная

Регистрация

Вход
Воскресенье, 19.11.2017, 15:31
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Скажи свое мнение
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Главная » 2010 » Февраль » 7 » Убийца АвтоВАЗа
Убийца АвтоВАЗа
11:27

Убийца АвтоВАЗа


Один из крупнейших мировых автопроизводителей, концерн Toyota планирует уже в 2010 году начать производство сверхбюджетной модели ценой ниже 10 000 долларов. Создавая этого скромнягу, японцы, прежде всего, ориентируются на рынки Бразилии, России, Индии и Китая. Что это означает для нас, кроме пополнения российского ассортимента Toyota? Для нас это означает конец АвтоВАЗа. Правда, в сообщениях пока не конкретизируется, на каком именно рынке цена новинки опустится ниже 10 000 американских денег, но даже если это цена без учета таможенных пошлин, то конечная стоимость у отечественных дилеров не должна превысить 12 000 – 13 000. Соответственно, "японец" вступит в прямую конкуренцию с последними новинками АвтоВАЗа – Kalina и Priora, кто в данной борьбе фаворит, объяснять не надо.


Производство тойотовского бюджетника планируется открыть на заводе Daihatsu, что в Индонезии. Сейчас компания ведет воспитательную работу с поставщиками комплектующих, дабы снизить стоимость запчастей в среднем на 30%.

Ещё менее приятная новость для Тольятти состоит в том, что аналогичными тойотовскому проектами вдруг разродились Ford и Hyundai. Эти двое вообще задумали опустить цену своих малолитражек на уровень 6 000 – 8 000 долларов.

Как все вышесказанное может отразиться на российском автомобилисте? Основных сценариев пока предполагается три. Первый, наименее вероятный: Жигули вчистую проиграют конкуренцию и обанкротятся. Едва ли правительство даст крупнейшему автомобильному предприятию страны кануть в Лету, особенно учитывая, что государство уже вложило в него почти 30 млрд. рублей и грозится вложить ещё 70. А сомневаться в будущих вложениях не приходится, если правительство сейчас прислушается к голосу разума и Минпромторга, то дискредитирует себя в миллионах глаз. Как оно может пойти на такое, после свирепствующего во Владивостоке ОМОНа, после кинутого на произвол судьбы региона, после вложенных народных денег, после нарушенных международных договоренностях о взаимопомощи в годину криза и поднятых пошлин. Кстати, о пошлинах – они-то и есть второй сценарий. Вполне возможно, государство, спасая проворовавшееся предприятие, снова поднимет пошлины, году так в 2010 – 2011, других способов прикрыть АвтоВАЗ от треволнений конкуренции, по большому счеты, нет. Разве только, усилится льготное кредитование – это третий вариант, но он, как и первый, мало вероятен, таким темпами государству скоро придется выкупать тольяттинские автомобили и дарить населению, а потом, льготное кредитование в борьбе с Toyota, Hyundai и Ford не сильно поможет – разница в качестве слишком велика. Иными словами, пошлины, пошлины...
Понятно, что лишать поддержки родной автогигант, тянущий на себе не одну отрасль, боязно и чревато. Но, может, тогда лучше перевести его на выпуск... раскладушек? Они как раз найдут сбыт у тех китайцев, которыми планируется заселить Сибирь.
Просмотров: 351 | Добавил: giperborei | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
RostovJapanCar-Club © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Русский Топ