В отличие от довольно популярных в странах с хорошим дорожным покрытием самокатов производства компании Segway (впрочем, сегодня «сегвэями» называют все аналогичные каталки, выпускаемые во многих странах, в том числе и в Японии), Toyota i-REAL пригодна не только для здоровых активных бодрячков, но и, допустим, для инвалидов или, скажем, для современных обломовых, которые попросту не могут или ленятся передвигаться стоя.
Правда, Segway уже и сам предпринял шаги по тому же вектору, совместно с GM выпустив откровенно сидячую, вполне комфортную да к тому же защищённую от внешнего воздействия версию своего полусамоката-полускутера под названием P.U.M.A. (Personal Urban Mobility and Accessibility).
Однако, следует признать, что первопроходцем в данном направлении явилась Toyota, за что ей от нас БЧС (Большое Человеческое Спасибо).
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Toyota i-REAL передвигается на трёх колесах (два спереди, одно сзади по центру), причём заднее колесо находится в отдельном подвижном модуле, способном изменять размер колесной базы.
У кресла два режима движения:
а) умеренная скорость при короткой базе (удобно перемещаться в толпе и внутри помещений); б) крейсерский режим, позволяющий разогнаться до 30 км/час – при этом опорный элемент с задним колесом выдвигается по максимуму, таким образом понижая центр тяжести «самоходки» и, соответственно, повышая её управляемость. Управляется i-REAL посредством двух джойстиков, которыми заканчиваются подлокотники. Помимо этого в корпусе i-REAL есть множество датчиков, которые в случае опасности среагируют и предупредят окружающих световыми и звуковыми сигналами, а водителя – вибрацией какого-нибудь элемента сидения.
Источник: http://www.bazar-auto.ru |