Главная

Регистрация

Вход
Воскресенье, 19.11.2017, 15:31
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Интересные статьи [17]
Тюнинг [0]
все о тюнинге
Тест драйв и ремонт [1]
Скажи свое мнение
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Главная » Статьи » Интересные статьи

Сага о правом руле, часть 1
Эта статейка задумана, чтобы показать, от чего копрофаки пытаются отвадить всё Зауралье и Дальний Восток. А речь пойдет о ПРАВОрульных автомобилях.


А началось всё в далеких 91–93 годах, когда были открыты границы, а растаможить автомобиль стоило 150 долларов. Вот тогда и хлынули из Японии с рент-стоянок подержанные автомобили, которым было по 10–20 лет отроду, и рядом с которыми наш автопром просто нервно курил в сторонке.


Мой отец в те времена привез из Японии автомобиль бизнес-класса Mazda Cosmo 1982 года выпуска с роторным двигателем 20B за 450 долларов. Для меня, не видевшего ничего кроме «москвича», «волги» и «жугулей», эта машина казалась сказкой. Мощность двигателя 240 лошадок, электростеклоподъемники, КОНДИЦИОНЕР (о существовании которого мы знали тока из рассказов моряков и тех, кто бывал в госучреждениях высшего звена). О том, что кондиционер может быть в машине, я даже не догадывался…


В те же времена стали появляться такие легендарные автомобили, как Toyota Crown, Toyota Mark II, Nissan Gloria, Nissan Cedric, Nissan President, Mitsubishi Emeraude. Эти машины покупали за велюровый (в народе его называли «плюшевым») салон, и большой объем двигателя, который варьировался от 2.5 до 4.2 литров. Потом шли машины, которые люди привозили из поездок в Японию на оставшиеся деньги. Так как их цена была в пределах от 50 до 250 долларов на стоянке, это были такие машины, как Toyota Carina, Toyota Corolla, Nissan Sunny, Nissan Pulsar, и прочие малолитражки.


Особым шиком считалось привезти спортивный автомобиль или джип. Тогда в наших краях стали появляться первые «крузеры», «патролы», «сафари», которые очень любили наши чиновники и бандюки (в чём в те времена была разница – до сих пор не понимаю). И вот, как и следовало ожидать, всему хорошему пришел конец, когда дешевые «японки» поехали на запад вереницами, и наши горячо любимые заводы автоширпотреба во главе с ТАЗ-ом завопили о своем тяжелом положении. Ввели первые заградительные пошлины, причем, ввели внезапно. Можно легко понять тех людей, которые тогда привозили машины, а на границе им говорили, что теперь растаможка стоит не 150 зеленых, а в зависимости от объема двигателя – от 50 до 2000 зеленых. И люди, не видя другого выхода, сжигали свои машины прямо на таможенных стоянках. Тогда пошли первые волны недовольства, дальше все только усугублялось… А щас поговаривают вообще о запрете правого руля.


Но цель статьи – рассказать не об этом, а познакомить кабанов с запада страны с тем, чего нас хотят лишить, и почему мы все здесь против.


Я решил, что в первом своем повествовании расскажу о моем любимом семействе «ниссанов»: Nissan Gloria и Nissan Cedric, так, какими их здесь, на Дальнем Востоке, видели мы.


Итак, одними из первых моделей у нас появились машины этого семейства в кузове с индексом Y30, который выпускался с 1983 по 1987 год.


Что это была за машина… Настоящий крейсер: мягкая подвеска, которая сглаживала неровности даже проселочных дорог; двигателей с объемом ниже 2-ух литров не стояло, вся гамма двигателей, за исключением дизелей, были V-образными 6-ти цилиндровыми монстрами.


Открывал серию мотор VG20E: объем 2 л., 120 л.с., V6, многоточечный впрыск.


А закрывал – VG30ET: объем 3 л.,190 л.с., V6, многоточечный впрыск с турбонаддувом.


Удивленные ГАИшники в те времена ловили эти машины на трассах со скоростями 180–230 км/ч, что считается нехилым для машины весом в две тонны.


Потом, вслед за ними, стали по одному появляться автомобили этого семейства в кузове Y31 1987–1991 годов выпуска. Это было уже следующее поколение, которое обзавелось двигателями с 4-мя клапанами на цилиндр. Стали еще мощнее, еще солиднее. И просто, кроме как пиздец, слов, чтоб их описать, не находилось.


Здесь уже в гамме двигателей появились 3-х литровые V-образные шестерки: VG30DE (180 л.с.) и VG30DET (240 л.с.).

Буквально, спустя год–два, появились первые машины в кузове Y32 1992–1995 годов выпуска, которые у нас, молодых пацанов, вызывали дикую зависть.
 Хотя двигатели оставались все теми же (только добавились первые экспериментальные V6 c с объемами 2.5 и 3 литра и диапазоном мощностей от 190 до 270 л.с. из серии VQ), но дизайн будоражил воображение.

Это были какие-то танки 2 тонны весом и оснащением салона, как у лимузина. Там было всё: ионизатор, естественно – электропакет (так как эти машины без электропакета не выпускались), очиститель воздуха в салоне, 5-ти ступенчатые гидромуфты. И это первая серия, где появились четырёхглазые спортивные модификации под индексом GrandTurismo и мега заряженные GrandTurismo Ultima.

Потом наступил перерыв – новых моделей мы не видели, машины везли уже с аукционов подержанных авто, и за некоторыми моделями были очереди. И только, когда я решил купить себе автомобиль, в процессе подбора вариантов я увидел Её… Это было, как первая любовь – Nissan Gloria Brougham в кузове Y33 с 3-х литровым мотором, цвет белый перламутр, велюр, короче, пиздец… Не задумываясь, сказал «беру», и через 2 месяца ко мне пришла Она – машина мечты Глория…


На ней был поставлен мой личный рекорд при поимке сотрудниками ГАИ – 225 км./ч. Отделался предупреждением.

Одновременно с этим, стали появляться и последние модификации этого семейства. Это модель с кузовом Y34. Лично меня эта модель не воодушевила, хотя много моих знакомых кабанов себе такие купили. Но, на мой взгляд, слишком уж далеко японцы в дизайне ушли от бизнес-класса, и автомобиль стал этаким компромиссом между бизнес-классом и спортивным авто.


Мощность двигателей в этих моделях стала доходить до 280 л.с.

Эта модель стала заключительной, и в 2004 году ее сменила модель Nissan Fuga с индексом кузова Y35, но это уже другая история.

Вот табличка расхода топливо - выглядит замысловато, но поскольку это не ахуенно-современное европейское авто и не ТАЗик, пришлось сделать так. В таблице первое число указывает на расход при спокойной езде, второе – при езде тапком в пол. Расход указан в городском режиме езды, все цифры взяты со слов владельцев и приведено среднее арифметическое. Ессно, расход указан в литрах на сотню.



Источник: http://porco.ru
Категория: Интересные статьи | Добавил: giperborei (15.06.2009)
Просмотров: 471
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
RostovJapanCar-Club © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Русский Топ