Главная

Регистрация

Вход
Пятница, 29.03.2024, 10:56
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Скажи свое мнение
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Главная » 2009 » Июнь » 09

Каждый, у кого имеется железный конь (особенно, те, кто приобрел автомобиль недавно) интересуется, как обеспечить долгую и надежную работу двигателя. Одним из ключевых моментов в этом не слишком сложном деле является своевременная замена масла.


Особенно это важно знать тем, кто купил подержанный автомобиль или же, напротив, тем, чья новенькая и блестящая машинка собирается на первое ТО. Обширный ассортимент масел скорее вводит автомобилиста в ступор, глаза его разбегаются и мысли путаются. Но в этом вопросе важно сделать правильный выбор, ведь масло обеспечивает долгую и счастливую жизнь двигателя.



Виды моторных масел


Перед тем как что-то посоветовать, давайте разберемся с тем, какое бывает моторное масло, и познакомимся с общепринятой классификацией и условными обозначениями. И начнем с видов масел.


Минеральное масло производится путем перегонки и очистки нефти, синтетическое создается синтезом газ ... Читать дальше »

Просмотров: 2042 | Добавил: giperborei | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)


Весной российские трассы превращаются в настоящий испытательный полигон для автомобиля. Как обычно, наши "дорожники" найдут массу причин и аргументов, почему ремонт того или иного участка автомагистрали не был сделан вовремя, но вам от этого не станет легче. А труднее всего будет вашей подвеске, которой придется "проглатывать" все ямы. Чаще всего из строя выходят амортизаторы. У владельцев, которые интенсивно эксплуатируют свое транспортное средство, этот элемент подвески нередко живет от весны до весны. Затягивать с заменой или ремонтом амортизаторов не стоит – можете очень дорого поплатиться за свою халатность.

Амортизатор гасит колебания колес и кузова, препятствуя кренам автомобиля, а также обеспечивает надежный контакт шин с дорогой. Как и любая другая деталь, он плохо переносит тяжелые условия эксплуатации, к которым относится, например, движение по разбитой дороге в очень жаркую погоду или, наоборот, при низких температурах. Срок службы амортизаторов зависит от качест ... Читать дальше »
Просмотров: 528 | Добавил: giperborei | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Одна из самых полных подборок профессиональных советов, как “жить с АКПП”. Что можно делать с этой коробкой, а что нельзя, как распознать надвигающийся конец коробке, можно ли заводить машину с АКПП с буксира, как правильно эксплуатировать её зимой, как не “убить” и т.д. и т.п...

1. Как проверить уровень масла в АКПП?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 1 ... Читать дальше »
Просмотров: 4126 | Добавил: giperborei | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (4)

 


В современных автомобилях системы кондиционирования воздуха заняли одно из важнейших мест в деле обеспечения микроклимата для его пассажиров. Ведь они не только поддерживают необходимую температуру, но обеспечиваю комфортную влажность, устраняют неприятные запахи, фильтруют воздух от пыли и пыльцы растений. То есть, как мы видим, защищают пассажиров от различных внешних воздействий. Естественно, как и любая другая техника, эти системы нуждаются во внимании и своевременном обслуживании. Сегодня мы попробуем разобраться, что необходимо для надежной и качественной работы системы кондиционирования.

 

Впервые кондиционер был установлен американской фирмой Carrier Transicold еще в 1936 году на пассажирских автопоездах (седельный тягач с прикрепленным к нему «вагоном»), курсировавших между Багдадом и Дамаском. А уже с 1941 года в США начали серийно устанавлива ... Читать дальше »
Просмотров: 617 | Добавил: giperborei | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Автоматические коробки переключения передач (АКП), сравнительно недавно получившие широкое распространение и в нашей стране, все более уверенно завоевывают нишу так называемых бюджетных автомобилей. Действительно, АКП предъявляет значительно меньшие требования к опыту и квалификации водителя. Достаточно иметь минимальные понятия об организации дорожного движения и об управлении автомобилем, и уже можно отправляться на встречу «приключениям».


Тем не менее, сама автоматическая коробка – это достаточно сложный и дорогой механизм, вполне сопоставимый по этим параметрам с сердцем автомобиля, двигателем. Производитель рассчитывает, что владелец дорогого авто внимательно ознакомится с инструкцией по эксплуатации и твердо усвоит заводские рекомендации, что станет залогом длительной эксплуатации. В защиту «нерадивого» автомобилиста, надо сказать, что читать инструк ... Читать дальше »
Просмотров: 953 | Добавил: giperborei | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
RostovJapanCar-Club © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Русский Топ