Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 18.04.2024, 21:35
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дискуссионный форум » Дискуссии на автомобильные темы » Правовой аспект на дорогах (Делимся опытом общения с инспекторами, страховщиками и пр.)
Правовой аспект на дорогах
Muad-DeebДата: Пятница, 19.06.2009, 10:42 | Сообщение # 1
Злостный тойотовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Лично меня больше всего интересуют вопросы (проблемы) с инспекторами ДПС. Думаю у каждого есть немало интересных ситуаций- веселых и не очень, так что делитесь опытом.
Я же настоятельно советую побывать вот тут http://www.pravorulya.com/index.p....=list,1 Я лично купил эту книгу, но мона её читать на сайте, есть она и на Либрусеке.
Девиз сайта: " мы не хотим нагнуть Инспектора, но хотим разогнуть Водителя" lol


Toyota Corolla EE101 sedan 93 г.в. 4E-FE (1.3 88 л.с.) АТ LX Limited
ПРАВильнЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут!!!
TRD- понесла-а-ась!!!
 
KonungДата: Пятница, 19.06.2009, 13:02 | Сообщение # 2
джапанкаровец
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
пока сурьезных споров небыло... там де я был не прав - за то и платил wink ... зачастую просто такт и чуток наглости - и инспектора довольно тактично и внятно общаются с тобой... wink

есть мож нескока моментов по особенностям дорог в ростове, это как созрею опишу и расскажу... мож кто что присоветует wink

 
giperboreiДата: Пятница, 19.06.2009, 17:50 | Сообщение # 3
Страшный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
для начала думаю надо элементарно знать ПДД потом несколько приказов о поведении сотрудников милиции! часто например они не представляются или не внятно говорят причину останова или вообще не говорят, вот тут и начинается давление на них! не наглостью полностью а знанием закона!

гибоны очень хорошо разбираются кто перед ними стоит - либо ты начинаешь неувернено с ними общаться то тут жди развода инапряга!
из своей практики скажу что спас 2х ребят от лишения прав - сплошная да еще и знак обгон запрещен, да и с собой ночью нарушил сплошную притом нагло, когда далеко взади ехала патрулька, ну ничего 30 мин и я поехал с удостоверение домой! да потерянное время, но как то в кайф с ними потрещать! например с камерой для скорости и не спорю - прошу снизить просто показатель в протоколе, но это бывает оочень редко

 
giperboreiДата: Суббота, 20.06.2009, 21:08 | Сообщение # 4
Страшный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
вот что нашел

Гаишный «развод» - 4

На чём ловят трезвых водителей

В погоне за количеством составляемых протоколов некоторые ушлые гаишники виртуозно «разводят» доверчивых водителей по «пьяным» статьям (ч.1 ст.12.8 КоАП РФ - «Управление ТС в состоянии опьянения» и ч.1 ст.12.26 КоАП РФ - «Отказ от прохождения медицинского освидетельствования»), что грозит водителям лишением права управления ТС на срок от полутора до двух лет.

Как должно быть

Если инспектор ДПС заподозрил водителя в управлении ТС в состоянии опьянения и, по его мнению, у водителя имеются признаки, свидетельствующие о таком состоянии, то в первую очередь инспектор ДПС должен составить в присутствии двух понятых протокол об отстранении водителя от управления ТС и в этом протоколе указать основания для отстранения. После этого водителю предлагается пройти на месте освидетельствование на состояние опьянения с использованием сертифицированного алкотестера. Если инспектор отказывается сразу составить протокол и выдать копию, то надо заявить ему, что все последующие его действия незаконны. При этом подписывать ничего не надо, и об этом следует поставить в известность понятых.

В присутствии двух понятых инспектор обязан проинформировать Вас о порядке проведения освидетельствования прибором, который должен иметь функцию распечатки результатов теста, а не просто цифровой дисплей. По Вашему требованию инспектор обязан показать свидетельство о поверке и сертификат на прибор. При этом обратите внимание на дату последней проверки прибора. После этого инспектор обязан дать Вам запечатанный в упаковке стерильный одноразовый мундштук (трубку) на алкотестер.

Далее Вы сами распечатываете упаковку, достаёте мундштук, который должен быть сразу надет на прибор. Эта процедура нужна для того, чтобы избежать подсовывания Вам мундштука, который имеет следы спирта. Инспектор ДПС обязан сделать контрольный забор воздуха перед тем, как даст Вам прибор для продувания. Если мундштук имеет посторонние примеси или рядом с прибором находится сосуд со спиртом, то результат теста будет не в Вашу пользу. При контрольном заборе воздуха дисплей должен показать нулевой результат. После этого проводится продувание прибора водителем в течение не менее трёх секунд. Результат исследования распечатывается в двух экземплярах на одном чеке. Один экземпляр в обязательном порядке вручается водителю. Если концентрация алкоголя превысила 0,15 мг на литр воздуха, то составляется акт о проведении освидетельствования. В акте имеются графа «установлено» или «не установлено состояние опьянения» и графа «согласен» или «не согласен с результатом освидетельствования». Если в акте будет сделана запись, что установлено состояние опьянения, водитель расписался и указал, что согласен с результатами, то после этого составляется протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.12.8 КоАП, который направляется мировому судье.

Если водитель не согласен с результатами исследования, о чём делается соответствующая запись, то он направляется на медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Этот протокол также должен составляться в присутствии понятых. В протоколе инспектор указывает основание для направления на медосвидетельствование. Если водитель откажется от прохождения медосвидетельствования и не поедет в наркобольницу, то инспектор ДПС составляет протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.12.26 КоАП РФ и направляет его в суд. В обоих указанных случаях водитель может быть лишён права управления ТС. Копии всех протоколов в обязательном порядке должны быть выданы водителю.

Как «разводят»

Остановив автомобиль и проверив документы, инспектор ДПС заявляет, что у водителя имеются признаки опьянения и необходимо проехать на медосвидетельствование, но, чтобы не терять время, он-де может провести освидетельствование с помощью прибора на месте и спрашивает согласен или нет водитель пройти освидетельствование на месте. Естественно, водитель сразу соглашается, и инспектор, не составляя протокола об отстранении от управления ТС, даёт водителю бланк акта освидетельствования, где, закрывая рукой основную часть бланка, указывает на графу: «согласен/не согласен» и предлагает водителю написать слово «согласен» и поставить подпись, что водитель и делает. Всё, ловушка захлопнулась!

Водитель не удосуживается прочитать содержимое всего бланка и ту часть, которая относится к графе с чем согласен или не согласен водитель, а ведь чуть выше указано, что «установлено состояние опьянения». Таким образом, написав под диктовку инспектора слово «согласен», водитель расписывается в том, что он управлял автомобилем в состоянии опьянения.

После этого инспектору только остаётся зафиксировать превышение допустимой концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе. Один из способов (с использованием нестерильного мундштука) я уже упомянул. Другой способ более изощрённый. В отсутствие водителя инспектором продувается прибор с использованием спиртосодержащейся жидкости, но распечатка не производится. Когда прибор продул водитель, инспектор начинает распечатку, однако на дисплее появляются предыдущие показания, и чек содержит результаты продувания прибора инспектором. Чтобы исключить этот подлог, водителю надо следить за временем которое указано на чеке и фактическим временем продувания прибора. Естественно, время будет разное. Если водитель не согласен с результатами исследования на алкотестере, то он должен проехать на медосвидетельствование. В случае положительного результата надо подать в дальнейшем жалобу на гаишника.

На сегодняшний день судебная практика складывается таким образом. Если водитель поставил подписи об отказе от медосвидетельствования или согласен с актом освидетельствования, или не согласен продувать алкотестер и в протоколе об административном правонарушении сделал соответствующие записи под диктовку инспектора, то судьи, разумеется, лишают таких водителей права управления ТС. Ссылки на то, что отказ мотивирован разными причинами (а некоторые водители ещё предоставляют и акты медосвидетельствования), которые они прошли по собственной инициативе, на судей не действуют, так как состав правонарушения по ч.1 ст.12.26 КоАП РФ наступает после заявленного отказа, зафиксированного в протоколе об АПН сотрудником милиции.

Противостоять недобросовестным гаишникам водители могут, если чётко будут знать свои права, если не будут подписывать чистые бланки и писать под диктовку инспекторов, если все действия инспекторов будут контролироваться в присутствии двух понятых, если разговор с инспектором зафиксируется на диктофон. Практика показывает, что в таких случаях инспекторы тут же отпускают трезвых водителей, пожелав им счастливого пути.

Георгий Румянцев, www.auto39.ru

 
Форум » Дискуссионный форум » Дискуссии на автомобильные темы » Правовой аспект на дорогах (Делимся опытом общения с инспекторами, страховщиками и пр.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

RostovJapanCar-Club © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Русский Топ