Меню сайта |
|
|
Скажи свое мнение |
|
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Март » 11
Специалисты компании Ralliart с 1984 года занимались созданием тюнинг-аксессуаров для моделей марки Mitsubishi, выпуском спортивных авто, организацией соревнований и многими другими аспектами автоспорта.
Вчера глава Ralliart объявил о прекращении компанией некоторых видов деятельности. С 1 апреля Ralliart прекратит поддержку авто-спортсменов (поддержку участников, техническую поддержку, организацию конкурса «Mitsubishi/Ralliart Driver of the Year»). Будет прекращено планирование, разработка и реализация продуктов Ralliart (за исключением деталей для омологации машин по стандартам FIA — этим будет заниматься корпорация Mitsubishi Motors). Сайт Ralliart больше не будет освещать информацию о новинках, автоспорте и прочем. Т.е. прекратит свою работу, равно как и находящийся на нем он-лайн магазин. В общем, еще некоторое время Ralliart будет реализовывать уже разработанные аксессуары, после чего п
...
Читать дальше »
Просмотров: 553 |
Добавил: giperborei |
Дата: 11.03.2010
|
|
Вчера компания Nissan объявила о расширении производства в России и введении второй смены на заводе в Санкт-Петербурге.
Помимо увеличения объемов производства, компания приняла решение о запуске на российском заводе третьей модели — Nissan Murano. Старт производства «Мурано» в РФ запланирован на начало 2011 года. Почему решили собирать дорогой Murano, а не какую-нибудь доступную массам модель? На этот вопрос в прошлом году дал ответ глава Nissan Карлос Гон. Напомним, что сейчас под Петербургом собирают седан бизнес-класса Nissan Teana и компактный внедорожник Nissan X-Trail. Увеличение объемов производства потребовало расширение штата. В этой связи с февраля 2010 года «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» начал набор персонала для второй смены. На заводе будет создано 600 дополнительных рабочих мест в дополнение к существующим 850. Вторая смена начнет работу в июне этого года. Перейдем к цифрам.<
...
Читать дальше »
Просмотров: 695 |
Добавил: giperborei |
Дата: 11.03.2010
|
|
Главной ударной силой японской Suzuki на автосалоне в Женеве стал большой седан Kizashi – в Швейцарии прошла европейская презентация этой модели, которая в ближайшее время поступит в продажу (в Америке Kizashi можно купить уже сегодня). Европейская версия Kizashi внешне практически не отличается от американской модели. Да и двигатель здесь такой же – четырехцилиндровый объемом 2,4 л, который выдает 178 л.с. при работе с вариатором или 185 л.с. при наличии механической коробки передач. Пока это единственный силовой агрегат для европейской версии самого большого седана от Suzuki, но не исключено, что чуть позже компанию ему составит и шестицилиндровый мотор объемом 3,2 л. Японцы намекают и на гибридную версию, однако, пока
...
Читать дальше »
Просмотров: 692 |
Добавил: giperborei |
Дата: 11.03.2010
|
|
|
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|