Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 28.03.2024, 14:23
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Интересные статьи [17]
Тюнинг [0]
все о тюнинге
Тест драйв и ремонт [1]
Скажи свое мнение
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 18
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 4 »

Рынок страхования в России огромен, можно даже сказать, что он перенасыщен и переполнен. Как не ошибиться в выборе страховщика и чем обернется неверный выбор, я и попробую вам рассказать на основании собственного опыта, а также опыта людей, обращающихся в нашу организацию за помощью в «войнах» против страховых компаний.
ОСАГО.

Привычная всем аббревиатура, превратившая, казалось бы, нашу страну в современное государство (или, по крайней мере, приблизившая её к Европе). Не будем говорить о допущенных промашках и о том, что еще не успел (или не захотел) сделать Российский Союз Автостраховщиков (РСА), поговорим о выборе страховой компании. Как мы относимся к выбору страховщика? Как правило – выбираем любого. Какая разница? Тарифы-то у всех одинаковы! Тарифы – да, а вот проблемы начинаются при наступлении страхового случая.
В случае проблем, кстати, жаловаться можно в РСА (www.rsa.ru) или Федеральную службу страхового надзора, которая есть в каждом городе.
Интересные статьи | Просмотров: 541 | Добавил: giperborei | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (0)

Рынок страхования в России огромен, можно даже сказать, что он перенасыщен и переполнен. Как не ошибиться в выборе страховщика и чем обернется неверный выбор, я и попробую вам рассказать на основании собственного опыта, а также опыта людей, обращающихся в нашу организацию за помощью в «войнах» против страховых компаний.
ОСАГО.

Привычная всем аббревиатура, превратившая, казалось бы, нашу страну в современное государство (или, по крайней мере, приблизившая её к Европе). Не будем говорить о допущенных промашках и о том, что еще не успел (или не захотел) сделать Российский Союз Автостраховщиков (РСА), поговорим о выборе страховой компании. Как мы относимся к выбору страховщика? Как правило – выбираем любого. Какая разница? Тарифы-то у всех одинаковы! Тарифы – да, а вот проблемы начинаются при наступлении страхового случая.
В случае проблем, кстати, жаловаться можно в РСА (www.rsa.ru) или Федеральную службу страхового надзора, которая есть в каждом городе.
Интересные статьи | Просмотров: 673 | Добавил: giperborei | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (0)

После обвинения легенды регби Уильямса в вождении в состоянии алкогольного опьянения, у многих газетчиков возникло два по сути элемантарных вопроса: после того как он: Во-первых, почему люди садятся за руль под влиянием действия алкоголя, когда знают, что их может ждать наказание и что это повышает риск жизни людей?

Во-вторых, какие существуют мифы об обмане электронного алкотестера?
Интересные статьи | Просмотров: 1384 | Добавил: giperborei | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Очень часто, на наших дорогах, происходят аварии из-за банальной причины, водитель заснул за рулем.

Многие водители, чтобы не заснуть, особенно ночью, пьют всю дорогу кофе, какое-то время это помогает, но ненадолго. В последнее время очень популярными стали энергетические напитки, к примеру, "Red Bull". Но эти напитки на разных людей, действуют по разному. При их употреблении, очень сильный удар наносится здоровью человека. Производители этой продукции рекомендуют употреблять энергетические напитки не более трёх банок в сутки.
Интересные статьи | Просмотров: 6489 | Добавил: giperborei | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Почти четыре дня ушло у меня на то, чтобы прийти в себя после встречи с Lexus LFA, и если честно, я все еще слегка не в себе. 10-летняя беременность идеей, помноженная на полудюжины прототипов, состоящих из двух разных материалов, кубатурный V10 с отсечкой на 9 500 и ценник с цифрой $375 000 ввергли меня в состояние полнейшей прострации, никотиново-кофеиновую кому, в которой я пробыл почти всю неделю. Я не могу подобрать слова, чтобы описать первые шаги Lexus в королевство суперкаров, просто потому, что не существует в четырехколесном мире ничего, с чем можно было бы его сравнить. Судя по комментариям других журналистов и автолюбителей, я не одинок.

Я проезжаю первый круг по треку Homestead (к сожалению, мне не с кем посоревноваться, поскольку в данный момент существует всего лишь два прототипа LFA), знакомясь с конфигурацией трассы, но к концу первого круга, вернувшись на стартовую прямую — с разогретой резиной, карбон-керамическими тормозными дисками, умоляющими быть с ними пожестче — моя уверенность растет пропорционально тому, сколь быстро 10 индивидуальных дросселей доставляют воздух к цилиндрам этого компактного V10.

К тому моменту, как я оттормаживаюсь перед первым резким левым поворотом, машина успевает разогнаться до 210 км/час, передние шестипоршневые и задние четырехпоршневые суппорта намертво сжимают 390-мм и задние 360-мм вентилируемые тормозные диски. Крен кузова? У вас больше шансов найти снег в Сахаре. Нет никаких кивков или крена, никакого искажения информации, идущей от тормозов к рулю и к акселератору перед переключением с четвертой на третью левым подрулевым лепестком.

Тест драйв и ремонт | Просмотров: 683 | Добавил: giperborei | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
RostovJapanCar-Club © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Русский Топ