Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 25.04.2024, 10:30
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Интересные статьи [17]
Тюнинг [0]
все о тюнинге
Тест драйв и ремонт [1]
Скажи свое мнение
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Главная » Статьи » Интересные статьи

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Рынок страхования в России огромен, можно даже сказать, что он перенасыщен и переполнен. Как не ошибиться в выборе страховщика и чем обернется неверный выбор, я и попробую вам рассказать на основании собственного опыта, а также опыта людей, обращающихся в нашу организацию за помощью в «войнах» против страховых компаний.
ОСАГО.

Привычная всем аббревиатура, превратившая, казалось бы, нашу страну в современное государство (или, по крайней мере, приблизившая её к Европе). Не будем говорить о допущенных промашках и о том, что еще не успел (или не захотел) сделать Российский Союз Автостраховщиков (РСА), поговорим о выборе страховой компании. Как мы относимся к выбору страховщика? Как правило – выбираем любого. Какая разница? Тарифы-то у всех одинаковы! Тарифы – да, а вот проблемы начинаются при наступлении страхового случая.
В случае проблем, кстати, жаловаться можно в РСА (www.rsa.ru) или Федеральную службу страхового надзора, которая есть в каждом городе.
Интересные статьи | Просмотров: 544 | Добавил: giperborei | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (0)

Рынок страхования в России огромен, можно даже сказать, что он перенасыщен и переполнен. Как не ошибиться в выборе страховщика и чем обернется неверный выбор, я и попробую вам рассказать на основании собственного опыта, а также опыта людей, обращающихся в нашу организацию за помощью в «войнах» против страховых компаний.
ОСАГО.

Привычная всем аббревиатура, превратившая, казалось бы, нашу страну в современное государство (или, по крайней мере, приблизившая её к Европе). Не будем говорить о допущенных промашках и о том, что еще не успел (или не захотел) сделать Российский Союз Автостраховщиков (РСА), поговорим о выборе страховой компании. Как мы относимся к выбору страховщика? Как правило – выбираем любого. Какая разница? Тарифы-то у всех одинаковы! Тарифы – да, а вот проблемы начинаются при наступлении страхового случая.
В случае проблем, кстати, жаловаться можно в РСА (www.rsa.ru) или Федеральную службу страхового надзора, которая есть в каждом городе.
Интересные статьи | Просмотров: 675 | Добавил: giperborei | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (0)

После обвинения легенды регби Уильямса в вождении в состоянии алкогольного опьянения, у многих газетчиков возникло два по сути элемантарных вопроса: после того как он: Во-первых, почему люди садятся за руль под влиянием действия алкоголя, когда знают, что их может ждать наказание и что это повышает риск жизни людей?

Во-вторых, какие существуют мифы об обмане электронного алкотестера?
Интересные статьи | Просмотров: 1386 | Добавил: giperborei | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Очень часто, на наших дорогах, происходят аварии из-за банальной причины, водитель заснул за рулем.

Многие водители, чтобы не заснуть, особенно ночью, пьют всю дорогу кофе, какое-то время это помогает, но ненадолго. В последнее время очень популярными стали энергетические напитки, к примеру, "Red Bull". Но эти напитки на разных людей, действуют по разному. При их употреблении, очень сильный удар наносится здоровью человека. Производители этой продукции рекомендуют употреблять энергетические напитки не более трёх банок в сутки.
Интересные статьи | Просмотров: 6491 | Добавил: giperborei | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Правительство России внесло в Госдуму законопроект, который не позволит водителям обманывать ГИБДД и продолжать водить автомобиль даже после того, как суд вынес решение о лишении водителя прав.

Зачастую водители не сдают свое временное водительское удостоверение в установленные законодательством три дня после вступления в силу решения о лишении прав, мотивируя это потерей документов. Предложенные правительством поправки дополняют Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) нормой, по которой водитель обязан уведомлять ГИБДД об утрате временного водительского удостоверения.

Интересные статьи | Просмотров: 602 | Добавил: giperborei | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)



Государственная Дума вчера все же приняла во втором чтении законопроект, который предусматривает увеличение транспортного налога в два раза. На пятницу намечено итоговое чтение, которое уже ничего не должно изменить. Ожидается, что уже на следующей неделе предложения о повышении налога пройдут через Совет Федераций, а дальше их должен подписать президент. И как только это произойдет, то местные власти смогут повышать налог в своих регионах.



Итак, базовые ставки теперь следующие. Для автомобилей с двигателем мощностью:
до 100 л.с. – 10 руб. 
от 100 л.с. до 150 л.с. – 14 руб.
от 150 л.с. до 200 л.с. – 20 руб. 
от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб.
свыше 250 л.с. – 60 руб. 

Однако базовые ставки не зря называются базовыми. Ведь региональные власти могут при желании спокойно поднять налог аж в пять раз (или снизить его в десять раз). То есть ставка для мощных автомобилей, которые имеют больше 250 «лошадок», может составить сразу 300 руб. за одну лошадиную силу. И если вы владеете, скажем, старым Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с., то вам придется отдавать ежегодно в бюджет 77400 руб. Ну а обладатели 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут платить уже по 135 000 руб.
 
Сразу надо сказать, что далеко не все регионы будут вводить у себя максимальные ставки – это решение может вызвать волну недовольства среди населения. Так, власти Санкт-Петербурга в 2010 году уже решили не повышать налог. Правда, это сделано, скорее всего, не из-за того, что администрация города такая «добрая» - решение о повышении налога будет принято слишком поздно, и регионы просто-напросто не успеют оформить все необходимые документы до 1 января).

Кроме того, опрошенные нами владельцы мощных машин уже заявили, что платить по 100 000 руб. ежегодно они не будут. Особенно в том случае, когда речь идет о подержанных американских внедорожниках, которые на вторичном рынке стоит не больше 500 000 руб. А уходить от уплаты налога такие автолюбители будут очень просто – раз в 21 день им придется получать новые транзитные номера. Или ездить с просроченными транзитами. Сейчас штраф за это нарушение составляет всего 100 руб., но, скорее всего, уже с 2010 года наказание увеличат до 1000 руб.
Интересные статьи | Просмотров: 499 | Добавил: giperborei | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)

Госавтоинспекция разрабатывает поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), в которых будет введена обязательная пересдача экзамена на знание ПДД для водителей, лишенных прав за нарушение правил. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru» со ссылкой на «РГ» и замначальника ГИБДД Владимира Кузина.

Сейчас в ГАИ рассматривают два варианта ужесточения требований для «лишенцев» — пересдачу экзамена для всех водителей, оставшихся без прав, либо только для тех, кого оставили без удостоверения на срок больше года. Кузин считает, что более «правильный» — именно первый вариант. «Если водитель совершил серьезное нарушение, значит, он не знает правил. Значит, пусть их поучит и сдаст квалификационный экзамен», — заявил он.

Правда, как отмечают специалисты, новое требование может существенно осложнить жизнь экзаменационным подразделениям ГИБДД из-за резкого роста переэкзаменовок. Особенно, если учесть, что в России первое место среди «лишенческих» нарушений занимает вождение в нетрезвом виде, а второе — выезд на встречную полосу движения.

Отметим, что за девять месяцев в России по вине пьяных водителей произошло 9 176 ДТП, в которых погибли 1 608 человек, а ранения получили 13 562 человека. Общее количество аварий, произошедших из-за нарушений водителями ПДД, за три квартала 2009 года составило 126 395 случаев.
Интересные статьи | Просмотров: 449 | Добавил: giperborei | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

Штраф за просроченные транзитные номера будет увеличен со 100 до 400 рублей.  
   


Во вторник Госдума в первом чтении приняла законопроект, согласно которому будут увеличены штрафы за некоторые нарушения ПДД. Авторами инициативы выступили депутаты Московской областной Думы.

Интересные статьи | Просмотров: 1175 | Добавил: giperborei | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

Удар сзади самый распространенный вид ДТП, около 50% от общего числа по среднемировой статистике. Известно, что даже от не очень сильного удара в зад машины можно получить серьезную травму шеи из-за резкого запрокидывания головы. Именно для профилактики подобных неприятностей в 70-х годах прошлого века у автомобильных сидений появились подголовники, однако само по себе их наличие — не панацея.
null
 

Интересные статьи | Просмотров: 1039 | Добавил: giperborei | Дата: 20.06.2009 | Комментарии (0)

Редакция Тормози.ру, наткнулась в ЖЖ на очень интересный материал, написанный "0serg".

 

Главная его задача выяснить насколько вес машины влияет при столкновении на безопасность пассажиров.

Приводим цитату из поста: «Не секрет, что с безопасностью автомобиля связано множество мифов. В форумах, ЖЖ, и оффлайновых дискуссиях полно советов на тему того, какой автомобиль безопаснее, и как лучше себя вести в аварийной ситуации.

Большинство этих советов если не бесполезны, то малоосмысленны - человек советует покупать "пятизвездочный" автомобиль по EuroNCAP, а почему, и что эти звезды значат - объяснить не может. В частности, практически никто не понимает, как "звезды" соотносятся с вероятностью серьёзно пострадать в аварии конкретного типа и при конкретной скорости. Понятно, что чем больше звезд - тем лучше, но насколько это "лучше", и где проходит безопасный предел?

Один из крайне распространенных мифов состоит в том, что очень часто, когда говорят о лобовом ударе автомобилей, скорости этих автомобилей складывают. Вася ехал 60 км/ч, а со встречки на него вылетел Махмуд на 100 км/ч, удар - ну и сами понимаете, что там на 100+60 = 160 км/ч от машин осталось. Это - грубейшая ошибка. Реальная "эффективная скорость удара" для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей Васи и Махмуда - т.е. около 80 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 160) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам».

Интересные статьи | Просмотров: 873 | Добавил: giperborei | Дата: 20.06.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
RostovJapanCar-Club © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Русский Топ