Почти четыре дня ушло у меня на то, чтобы прийти в себя после встречи с Lexus LFA, и если честно, я все еще слегка не в себе. 10-летняя беременность идеей, помноженная на полудюжины прототипов, состоящих из двух разных материалов, кубатурный V10 с отсечкой на 9 500 и ценник с цифрой $375 000 ввергли меня в состояние полнейшей прострации, никотиново-кофеиновую кому, в которой я пробыл почти всю неделю. Я не могу подобрать слова, чтобы описать первые шаги Lexus в королевство суперкаров, просто потому, что не существует в четырехколесном мире ничего, с чем можно было бы его сравнить. Судя по комментариям других журналистов и автолюбителей, я не одинок.
Я проезжаю первый круг по треку Homestead (к сожалению, мне не с кем посоревноваться, поскольку в данный момент существует всего лишь два прототипа LFA), знакомясь с конфигурацией трассы, но к концу первого круга, вернувшись на стартовую прямую — с разогретой резиной, карбон-керамическими тормозными дисками, умоляющими быть с ними пожестче — моя уверенность растет пропорционально тому, сколь быстро 10 индивидуальных дросселей доставляют воздух к цилиндрам этого компактного V10.
К тому моменту, как я оттормаживаюсь перед первым резким левым поворотом, машина успевает разогнаться до 210 км/час, передние шестипоршневые и задние четырехпоршневые суппорта намертво сжимают 390-мм и задние 360-мм вентилируемые тормозные диски. Крен кузова? У вас больше шансов найти снег в Сахаре. Нет никаких кивков или крена, никакого искажения информации, идущей от тормозов к рулю и к акселератору перед переключением с четвертой на третью левым подрулевым лепестком.