Главная

Регистрация

Вход
Понедельник, 29.04.2024, 18:03
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Скажи свое мнение
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Главная » 2010 » Май » 18 » Техрегламент не повлияет на ввоз и эксплуатацию правого руля (официально)
Техрегламент не повлияет на ввоз и эксплуатацию правого руля (официально)
22:52

Техрегламент

В сентябре 2009 года Правительство РФ утвердило проект нового Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, документ вступает в силу с 10 сентября 2010 года. В течение первого месяца со дня опубликования стало ясно, что в техрегламенте содержится ряд неоднозначных формулировок, которые косвенно могут препятствовать ввозу и эксплуатации подержанных японских автомобилей с правым рулем. В частности речь идет о несоответствии идентификационных номеров кузова у европейских и японских машин. 

Поправки 

Уже в ноябре 2009 разработчики Техрегламента — Департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения — подготовили поправки, однозначно разрешающие ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России: 

Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке (цитата по тексту поправок).

Документ назначили к принятию в конце апреля. Но этого не произошло. Во время весенней паузы были странные вспышки то тут, то там: во владивостокском МРЭО якобы висело объявление об отказе в постановке на учет праворульных автомобиле с сентября 2010 года, новосибирский начальник Управления ГИБДД Сергей Штельмах сказал: информация о запрете автомобилей с правым рулем более чем правдива! Позже служащие ГИБДД Новосибирска говорили, что Штельмаха не так поняли, и не это он имел в виду. 

14 мая депутаты Новосибирского областного совета собрались на заседание, чтобы попросить Госдуму не запрещать ввоз и эксплуатацию правого руля, присутствовавший на заседании Сергей Штельмах поддержал депутатскую инициативу. 17 мая рабочая группа из депутатов Новосибирска, сотрудников ГИБДД и представителей общественных автомобильных организаций подготовили текст обращения в адрес Госдумы и Бориса Грызлова.

Перечисленные выше события говорят о том, что не только в обществе, но и во властных структурах на местах нет единого понимания пунктов Технического регламента, а местные законодательные собрания не в курсе о той работе, которую проводит профильное министерство с целью уточнения неоднозначных пунктов документа. 

Поправки примут в течение месяца-двух 

7 мая посетители Drom.ru задали вопрос одному из разработчиков технического регламента, Алексею Рахманову, о точном сроке принятия поправок. 15 мая в своем блоге он дал ответ: 

«Четко отвечаю. В четверг прошло согласительное совещание с МВД. Все вопросы прояснили. Документ вносим в Правительство в течение двух-трех недель, после экспертизы Минюста. Это значит, что до вступления регламента в силу мы успеваем устранить наиболее одиозные недостатки.»

Просмотров: 564 | Добавил: giperborei | Теги: правый руль, тех регламент, ПДД, РФ | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
RostovJapanCar-Club © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Русский Топ