Главная

Регистрация

Вход
Среда, 24.04.2024, 14:38
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Скажи свое мнение
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Главная » 2009 » Июнь » 17

Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен Алексей Рахманов. - «Давайте зададим себе два вопроса. Почему в ПДД запрещен обгон справа? И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, пр ... Читать дальше »

Просмотров: 608 | Добавил: giperborei | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (2)

Японский автопроизводитель Mitsubishi стал первым в мире, запустившим серийное производство электромобиля. Первым массовым авто, способным заряжаться от домашней розетки, стал миникар i MiEV, дебютировавший на автосалоне в Женеве. До настоящего времени прочие электрокары выпускались либо в виде концепта, либо крайне лимитрованными партиями.

4 июня вполне заслуживает звание исторической даты, так как именно в этот день впервые было запущено массовое производство автомобилей на электротяге. Ранее автопроизводители собирали лишь единичные экземпляры. Причина проста – большинство из автокомпаний самую дорогую в электрокаре запчасть – батареи - вынуждены покупать у сторонних подрядчиков, что делает автомобиль дорогим и нерентабельным для массового выпуска. Кстати, первые партии также не будут многочисленными. Так, к марту-апрелю 2010 году завод Mitsubishi в Японии выпустит 1400 таких автомоби ... Читать дальше »

Просмотров: 594 | Добавил: giperborei | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (1)

 

В мире появляется все больше автомобилей, создатели которых пытаются совместить несовместимые вещи: сделать из седана купе, из купе – внедорожник, из внедорожника – спорт-кар. Один из наиболее ярких проектов такого рода в России называется "Русская борзая". Впервые этот автомобиль мы увидели на Московском автосалоне осенью 2008 года. Выставленная вместе с еще двумя кроссоверами – Mazda CX-9 и концептом Kazamai - "Русская борзая" смотрелась органично и понравилась японцам из "Мазды". С тех пор прошло около полугода, и Дни.Ру отправились на выставку Dream Car, чтобы посмотреть, на какой стадии находится этот замечательный проект.


Кроссовер CX-7 обладает спортивным нравом и энергичным дизайном, однако сам тип автомобиля не имеет ничего общего с трековым автомобилем. И в этом был главный вызов для создателей машины. "Мы стремились не отходить от духа "Мазды", хотели, чтобы машина была игровая ... Читать дальше »
Просмотров: 527 | Добавил: giperborei | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
RostovJapanCar-Club © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Русский Топ