Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Скажи свое мнение |
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 18 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Редакция Тормози.ру, наткнулась в ЖЖ на очень интересный материал, написанный "0serg".
Главная его задача выяснить насколько вес машины влияет при столкновении на безопасность пассажиров.
Приводим цитату из поста: «Не секрет, что с безопасностью автомобиля связано множество мифов. В форумах, ЖЖ, и оффлайновых дискуссиях полно советов на тему того, какой автомобиль безопаснее, и как лучше себя вести в аварийной ситуации.
Большинство этих советов если не бесполезны, то малоосмысленны - человек советует покупать "пятизвездочный" автомобиль по EuroNCAP, а почему, и что эти звезды значат - объяснить не может. В частности, практически никто не понимает, как "звезды" соотносятся с вероятностью серьёзно пострадать в аварии конкретного типа и при конкретной скорости. Понятно, что чем больше звезд - тем лучше, но насколько это "лучше", и где проходит безопасный предел?
Один из крайне распространенных мифов состоит в том, что очень часто, когда говорят о лобовом ударе автомобилей, скорости этих автомобилей складывают. Вася ехал 60 км/ч, а со встречки на него вылетел Махмуд на 100 км/ч, удар - ну и сами понимаете, что там на 100+60 = 160 км/ч от машин осталось. Это - грубейшая ошибка. Реальная "эффективная скорость удара" для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей Васи и Махмуда - т.е. около 80 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 160) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам».
|
Пробки – суровые реалии жизни современного горожанина. Дорога от дома до работы становится ежедневным подвигом, в котором вы с полным ощущением себя героем, прикладываете титанические усилия, проявляя ангельское терпение к ситуации и всем участникам движения. Хочется только одного - сорваться и утопить педаль в пол, прекратив это монотонное 5 км/ч. А что, если пробки – это всего лишь иллюзия или некачественная работа слуг дорожного порядка? Быть может, помимо перехода на малолитражки и регулярного расширения дорог, который виден исключительно в отчетах, стоит применить реальные действенные методы? Чтобы понять, в каком направлении двигаться, нужно сначала узнать, как борются с этой проблемой в крупных городах и мегаполисах. |
В некоторых случаях бумага оказывается долговечнее металла, и автомобили дольше живут на страницах журнала, чем на дорогах. Вернее, есть такие рекламные брошюры, которые могут пережить сам товар.
|
В мире нет ничего вечного, и автомобильные детали, увы, не исключение. Эксплуатируя автомобиль, вы должны знать, когда и какие детали в нем следует менять на новые. Вздутые стаканчики с йогуртом, заплесневевшие фрукты или испортившиеся консервы – продукты не востребованы, срок их годности истек. Ведь рано или поздно все заканчивается – такова жизнь. |
Эта статейка задумана, чтобы показать, от чего копрофаки пытаются отвадить всё Зауралье и Дальний Восток. А речь пойдет о ПРАВОрульных автомобилях.
А началось всё в далеких 91–93 годах, когда были открыты границы, а растаможить автомобиль стоило 150 долларов. Вот тогда и хлынули из Японии с рент-стоянок подержанные автомобили, которым было по 10–20 лет отроду, и рядом с которыми наш автопром просто нервно курил в сторонке.
Мой отец в те времена привез из Японии автомобиль бизнес-класса Mazda Cosmo 1982 года выпуска с роторным двигателем 20B за 450 долларов. Для меня, не видевшего ничего кроме «москвича», «волги» и «жугулей», эта машина казалась сказкой. Мощность двигателя 240 лошадок, электростеклоподъемники, КОНДИЦИОНЕР (о существовании которого мы знали тока из рассказов моряков и тех, кто бывал в госучреждениях высшего звена). О том, что кондиционер может быть в машине, я даже не догадывался…
|
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|